Ответ: 

Не совсем понятно, о каком утеплителе идет речь в первом случае. Мы использовали в расчетах минераловатную плиту плотностью 45…75 кг/м3: расчет показал, что такая стена имеет удельное сопротивление теплопередаче порядка  3.10 (м²•?С)/Вт.  Полученная конструкция удовлетворяет  поэлементным требованиям, но  если  другие элементы здания (окна, двери, кровля) будут «холодными», то  этого недостаточно.  Целесообразно будет увеличить толщину утеплителя до 120 или 150 мм – особенно учитывая возвышение и сильные ветры.

Сама конструкция – кладка из двойного кирпича 380 мм и перевязанная с ней кладка из облицовочного кирпича 120 мм -  выглядит надежной. Сомнения вызывает только небольшая ширина вентзазора: 10 мм недостаточно даже при идеально ровной кладке. В идеале его ширина должна составлять не меньше 40 мм.

Второй вариант, со стенами из теплой керамики по расчетам получается более «холодным» – удельное сопротивление теплопередаче составляет всего 2.74 (м²•?С)/Вт.  Она также удовлетворяет требованиям для поэлементной защиты, но  если другие элементы здания будут недостаточно утеплены, затраты на отопление могут оказаться слишком большими. При этом для расчета мы брали кладку  на «теплом» перлитовом растворе. Если вы будете использовать обычный раствор, стена будет еще холоднее.  

Однако увеличение  толщины кладки до 510 мм  (самый большой блок Porotherm 51  имеет как раз такую ширину) дает отличный результат – удельное теплосопротивление составляет 3.61 (м²•?С)/Вт.   Стоимость дома при этом изменится крайне незначительно. Возможно, вам стоит рассмотреть такой вариант и немного изменить проект с учетом увеличенной толщины кладки.

16.05.2017
Другие вопросы наших клиентов

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 322-24-11 или отправить сообщение через специальную форму

Задать вопрос
Бесплатный расчет необходимого количества строительных материалов
Скидки на большие партии кирпича
Возможность хранения купленного кирпича на складе
Доставка на объект собственным транспортом